Среда, 04.12.2024, 11:27Главная | Регистрация | Вход | RSS

Категории раздела

Гайды [12]
Питомцы [11]
Статьи [11]

Мини-чат

Форма входа

Кому скучно

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды

Гайд: "PvP"

Что такое PvP?

PvP (от англ. Player vs. Player - "игрок против игрока") - игровой режим онлайн игры, в котором игроки могут убивать друг друга, противоположность режима PvE (Player vs. Environment - "игрок против (игрового) окружения"), в котором игроки сражаются исключительно с компьютерными противниками.

Какие игровые серверы поддерживают PvP?

Режим PvP поддерживают все русскоязычные серверы онлайн игры Last Chaos.

Когда я смогу убивать других игроков?

Когда достигнете 16 уровня. До этого вы не можете быть убиты другим игроком. Соответственно, атаковать игроков ниже 16 уровня у вас не получится - вы не нанесете им никакого урона.

Как мне перейти в режим PvP?

Нажмите клавишу "A", и на экране появится меню со списком действий. В нем вы найдете кнопку, включающую и выключающую режим PvP. Включив этот режим, вы сможете сражаться с другими игроками. Но будьте осторожны - в MMORPG обычно победить живого игрока гораздо сложнее, чем среднего компьютерного противника.

Какую выгоду можно извлечь из режима PvP?

Никакой, разве только повеселиться. С тел поверженных игроков вам не достанется золота и трофеев, и опыта вам за такие победы не прибавят. Впрочем, получив право носить "синее" имя героя, вы будете терять меньше опыта и очков умений при смерти.

Каковы недостатки режима PvP?

Самый большой его недостаток в том, что вы можете потерять очки опыта, умерев в бою с другим игроком. "Злым" игрокам порой приходится нелегко. У них могут понизиться характеристики и очки опыта, а их предметы могут быть заблокированы, не говоря уже о том, что на таких убийц часто охотятся орды "белых" и "синих" игроков. Довольно сомнительная популярность!

Какой игровой класс лучше всего подходит для PvP?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, но в бою один на один на низких уровнях хорошую эффективность показывают разбойницы. На высоких уровнях картина меняется, разбойницы лишаются большей части изначальных преимуществ. Вероятно, победу во многом определяют уровни сражающихся игроков. Опережение противника всего на 3 или 4 уровня может оказаться колоссальным преимуществом. Кроме того, в массовых PvP-схватках (отряд на отряд) вам станет ясно, что помощь других классов при этом не просто полезна, а жизненно важна.

Меня убил другой игрок, хотя я не включил у себя режим PvP. Что это было?
Прежде всего, нужно усвоить, что режим PvP нужно включать для того, чтобы убивать других игроков, умереть же от их руки можно и без этого. Такое положение вещей может показаться немного нечестным, и для того, чтобы как-то сгладить неравенство, на атакующего в таком случае накладываются штрафы.

Как мне сделать свое имя "синим"?
Убивать "красных" игроков, которые выше вас уровнем.

Что такое PvP-арена, и где она находится?
PvP-арена находится в Рэндоле, на востоке города. На ней можно вступать в схватки с другими игроками, не опасаясь штрафных санкций. Смерть на арене никак не отразится на ваших очках опыта, а сражения там не изменят очков репутации. Обычно игроки сражаются на арене по принципу "один на один", но иногда схватка перетекает в "царя горы" или битву "отряд на отряд".

 

Кроме того, PvP арена есть в Дратане. Чтобы попасть туда, поговорите с НПЦ, стоящим между замком и площадью, на которой появляются игроки при входе в зону.

Есть ли в игре места, где режим PvP запрещен (зоны безопасности)?
Сражения с другими игроками запрещены в городах, у входов в подземелья и рядом с источниками сырья - травами, залежами руды и энергетическими глыбами.

Я не могу включить или выключить PvP-режим, хоть и нахожусь в зоне безопасности. Что делать?
Для игроков, только что убивших другого игрока, возможность отключения режима PvP временно отключается. Это сделано для того, чтобы убийца не мог избежать возмездия. По прошествии определенного времени возможность отключения PvP разблокируется. Если игрок войдет в город, его PvP-режим автоматически отключится.

Как мне избавиться от "красного" имени?
Красный цвет имени символизирует собой кровь и зло. Вам придется "отрабатывать" свои грехи. О том, как это сделать, будет рассказано ниже.

Добро против зла: разноцветные имена и режим PvP
Имя только что созданного персонажа выводится белым цветом. В игре вам наверняка встретятся игроки с "красными" и "синими" именами. Что же означают эти цвета?

  • Красное имя - "злой" игрок (показатель "Добра/Зла" равен -10 или меньше)
  • Белое имя - "нейтральный" игрок (показатель "Добра/Зла" находится в промежутке от -9 до +9)
  • Синее имя - "добрый" игрок (показатель "Добра/Зла" равен +10 или больше)


Правила начисления очков добра и зла

  • За убийство "белого" или "синего" игрока, при условии, что у обоих противников был включен PvP-режим, игрок получает -10 очков.
  • За убийство "белого" или "синего" игрока, при условии, что у убитого НЕ БЫЛ включен PvP-режим, игрок получает -20 очков.
  • За убийство "красного" игрока, чей уровень ниже или равен уровню победителя, выигравший не получает очков вне зависимости от того, был ли у проигравшего включен PvP-режим.
  • За убийство "красного" игрока, чей уровень выше уровня победителя, выигравший получает +5 очков вне зависимости от того, был ли у проигравшего включен PvP-режим.
  • "Красный" игрок, убивший "белого" или "синего" игрока, получает -10 очков, даже если убийство было совершено в результате самообороны.
  • "Красный" игрок, умерший в схватке с другим игроком, получает +5 очков.
  • Любой игрок с включенным PvP-режимом, погибший в схватке с другим игроком, теряет часть очков опыта. "Красные" игроки, убитые другими игроками, теряют очки опыта вне зависимости от того, был ли у них включен PvP-режим.


Что считается самообороной
Если противник нападает на вас, когда вы находитесь в "мирном" режиме, ваши ответные действия считаются самообороной. У нападающего игрока значок режима PvP (скрещенные мечи) меняется на череп и кости, а вы получаете системное сообщение: "[Игрок] атакует вас. Включился режим самообороны".

Если "белый" или "синий" игрок убивает противника в ходе самообороны, он не теряет очки добра. Если же "красный" игрок убивает "белого" или "синего" противника, пусть даже в ходе самообороны, у него отнимается 10 очков.

Что не считается самообороной
Представьте: вы твердо решили избавить мир от зла. Вот на пути вам встречается "красный" игрок. Вы достаете свой "брутальный меч супер-силы +10", включаете PvP режим и сносите злодею голову, чувствуя, что мир стал чуточку лучше.

Казалось бы, все хорошо, но... Похоже, что другу убитого ваш поступок не по душе. Он включает PvP-режим и нападает на вас.

Здесь впору задуматься. Если вы убьете его, у вас отнимут 10 очков добра. Игра "не знает", что он напал на вас потому, что вы убили его "красного" товарища. Ей "ясно" одно - сражаются два игрока с включенным PvP-режимом (см. правило начисления очков добра и зла №1).

Что же делать? Вариантов много. Вы можете убить нападающего и лишиться 10 очков. Вы можете позволить ему убить вас, и тогда 10 очков отнимут у него. Вы можете стиснуть зубы и выдерживать удары до тех пор, пока не получится отключить режим PvP и сражаться по правилам самообороны. Наконец, вы можете просто убежать.

Я больше не хочу быть "красным"!
Чтобы вы были "белым" ваши очки добра/зла должны превышать значение -9. При этом они вполне могут быть меньше нуля. Прибавить к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ очкам единицу можно следующими способами:

 

  • Провести 1 час на PvP-сервере.
  • Убить на PvP-сервере 25 "зеленых" монстров (таким способом довести баланс очков можно максимум до -9, но, по крайней мере, после этого вы снова станете "белым").
  • Воспользоваться Слезой искупления. Этот артефакт можно изготовить или купить у другого игрока, но обходится он *очень* дорого.
  • Прибавить к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ очкам 5 очков можно следующим образом:

             - Умрите в PvP-схватке. Учтите, что при этом вы лишитесь части опыта, а некоторые ваши предметы, используемые в экипировке, могут оказаться заблокированными. Если вы хотите умереть специально, советую вам "снять" с себя все предметы и воспользоваться кристаллом опыта - он снизит количество опыта, отнимаемое после смерти.

  • Увеличить баланс добра и зла на 5 очков, вне зависимости от того, больше он или меньше нуля, можно следующим образом:

             - Убейте "красного" игрока, превосходящего вас по уровню.

Отрицательный опыт и блокировка предметов 
Лучший способ справиться с потерей скорости получения опыта - не допускать ее.

Не умирайте. Это не всегда возможно, но стремиться к этому стоит. Тому, кто знает, какое сражение принесет верную победу, а какого лучше избежать, потеря опыта не грозит.

Старайтесь как можно быстрее возмещать потерянный опыт. Часты случаи, когда игроки, набрав слишком большое количество отрицательного опыта, просто-напросто опускают руки и забрасывают игру.

"Злой" персонаж при гибели теряет больше опыта, чем "добрый". У "синих" и "белых" игроков показатель опыта не опускается ниже нуля.

Пользуйтесь кристаллами опыта, чтобы снизить потери в случае смерти. Стоят эти кристаллы недешево, поэтому игрокам низких уровней проще набирать опыт охотой на монстров.

"Гринд" - наше все в онлайн игры. Подуэлились - и хватит. Пора бить монстров и зарабатывать опыт!

Не забывайте о полезном артефакте - слезе прощения. По своему действию он похож на слезу искупления и повышает скорость получения опыта на 5%. Эти "слезы" могут мастерить игроки, но стоят они, как правило, весьма недешево.

Если "красный" персонаж погибнет в схватке с противником, один из предметов его экипировки может заблокироваться и стать бесполезным. Чтобы разблокировать его, поговорите с архиепископом. Цена очищения модифицированных и "прокачанных" предметов всегда выше цены очищения обычного снаряжения.

Как преуспеть в PvP в MMORPG - руководство для начинающих
Подготовка
Раздобудьте самое лучшее снаряжение, какое только можете себе позволить. Зачастую исход дуэли решает ничтожный перевес в очках здоровья. Не забудьте улучшить свою экипировку и наложить на нее кровавые печати.

Не забывайте о "расходных материалах". Зелья лечения и скорости, минералы атаки и защиты - за пределами арены от этих предметов может зависеть исход поединка. Запаситесь ими, и ваши шансы на победу заметно повысятся.

Подготовьте "горячие клавиши". Противник не будет ждать, пока вы найдете в рюкзаке нужный эликсир. Выведите необходимые предметы на панель быстрого доступа или сложите в первую вкладку рюкзака.

Будьте внимательны. Следите, не появился ли поблизости подозрительно ведущий себя персонаж. Со временем вы научитесь отличать потенциальных "убийц" от мирных игроков.

В бою
Не паникуйте. Некоторые игроки при малейшей опасности начинают беспорядочно метаться туда-сюда. Не делайте этого - если, конечно, метания не составляют часть вашего хитрого замысла. В противном случае вы рискуете привлечь к себе внимание монстров, которые помогут вашему сопернику.

Думайте. Изучайте сильные и слабые стороны врага. Попытайтесь предугадать, как поступит противник, и какой контрприем вы сможете провести.

Если хорошо подготовиться и действовать с умом, вы вполне сможете побеждать игроков, превосходящих вас по уровню.

Может случиться и так, что на вас нападет игрок, чей уровень намного выше вашего. Как бы вы ни готовились и ни продумывали свои действия, победить его вы не сможете. Ничего страшного. Улыбнитесь и продолжайте играть. Кто знает, может быть, вам удастся привлечь на свою сторону десяток персонажей вашего уровня и общими усилиями одержать над убийцей верх.

И помните: победа - не главное. Главное - удовольствие от игры.


Категория: Гайды | Добавил: DeVoChKa (23.01.2011)
Просмотров: 699 | Теги: pvp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Сайт игры
  • База знаний
  • Наш опрос

    Ваш любимый класс
    Всего ответов: 123

    Лабрис

    Last Chaos

    Создать бесплатный сайт с uCoz