Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Гайд: "Питомцы"
КАК ПОЛУЧИТЬ ПИТОМЦА? Предметы, необходимые для того, чтобы завести питомца (флейту Пана или яйцо дракона), можно "выбить" из монстров. Получив такой предмет, его нужно отнести Лоррейн, которая при этом выдаст вам специальное задание. Выполнив это задание, вы получите питомца. Вид питомца | Названия задания | Название предмета | Пресонаж, дающий задание
| Обзавестись лошадью | Флейта Пана | Флейта Пана | Лоррейн в городе Юноны | Обзавестись драконом | Тайна драконьего яйца | Яйцо дракона | Лоррейн в городе Юноны |
После того, как вы выполните задание Лоррейн, значок флейты или драконьего яйца будет заменен в вашем рюкзаке значком питомца 1 уровня. Вызывать питомца можно как с панели быстрого доступа, перенеся туда его значок, так и дважды щелкая мышью значок питомца в рюкзаке. Вызов возможен только за пределами городов и подземелий.
РАЗНОВИДНОСТИ ПИТОМЦЕВ
В игре Last Chaos есть две разновидности питомцев - лошади и драконы. Игрок может иметь не более двух питомцев вне зависимости от типа, но призывать при этом двух питомцев одновременно ему не разрешается.
Развитие коня начинается со стадии жеребенка. Затем он становится конем и, наконец, рыцарским конем.
Дракон начинает свой жизненный путь дракончиком, затем он становится молодым драконом и, наконец, драконом.
УПРАВЛЕНИЕ ПИТОМЦЕМ
Призванный питомец автоматически следует за хозяином, поэтому отправлять его в нужное место дополнительно не нужно. Вы, как владелец, можете лишь управлять умениями и жестами питомца, которые он либо изучает, либо получает по достижении нового уровня. Разные виды питомцев обучаются разным жестам, ознакомиться с ними можно в окне "Информация о питомце". Пользоваться основными умениями питомцев (например, заставлять их поднимать предметы) возможно благодаря окну основных действий (Alt+A). Если ваш питомец стал ездовым животным, то управлять им во время езды нужно так же, как и своим персонажем.
ВОСПИТАНИЕ ПИТОМЦА
Бой и смерть
Ваш питомец развивается вместе с вами. Он не может атаковать врагов в бою, но сам при этом остается уязвимым. Следовательно, нужно уделять особое внимание его защите.
Любой удар по вашему питомцу всегда будет отнимать у него 1 очко здоровья. Когда уровень его здоровья упадет до 0, питомец исчезнет и будет заблокирован (значок питомца при этом останется в вашем рюкзаке). Заблокированного питомца можно призвать лишь по истечении какого-то времени. Если питомец ранен, но не заблокирован, его здоровье можно восстановить магическими травами, собранными на фермах.
Время блокировки зависит от уровня питомца: 1-20 уровень - 5 часов игрового времени, 21-40 уровень - 12 часов игрового времени, 41-60 уровень - 17 часов игрового времени. До истечения этого времени призывать питомцев нельзя.
Заблокированный питомец вернется владельцу после того, как он в течение указанного времени поохотится на монстров. Время, потраченное на убийство монстров уровнем ниже себя, не засчитывается.
Моментально снять блокировку с питомца можно, заплатив дрессировщику. Величина оплаты при этом напрямую зависит от уровня питомца.
Умения и обучение
Питомец, как и его хозяин, развивается по "уровневой" схеме, набирая опыт, пока владелец сражается с врагами. При достижении нового уровня питомец получает 1 очко, которое можно потратить на обучение умениям. Обучаться умениям питомец может у дрессировщика в городе Юноны. Пассивные умения питомца оказывают влияние как на него самого, так и на призвавшего его хозяина.
Привязанность и голод
Когда питомец призван хозяином и проводит с ним время, его уровень привязанности постепенно повышается. Чем дольше питомец остается вызванным, тем голоднее он становится. Уровни сытости и привязанности питомца можно увидеть в окне его состояния. Значения этих уровней играют следующие роли:
Таблица 1 - Уровень сытости и уровень привязанности Уровень сытости (желтая шкала) | Призванный питомец постепенно становится голодным. Когда его уровень сытости упадет до нуля, он перестанет двигаться. Чтобы насытить питомца, его следует кормить различными камнями (совершенными, безупречными, качественными, несовершенными и бракованными). Чем качественнее камень, тем сильнее он насытит питомца. Чтобы скормить питомцу камень, дважды щелкните мышью его значок в рюкзаке, призвав питомца. | Уровень привязанности | Уровень привязанности зависит от того, насколько часто и как долго питомец бывает вместе с хозяином. Когда питомец призван, этот уровень повышается, когда он отозван - понижается. С уменьшением уровня привязанности уменьшается и эффективность пассивных умений питомца. Восстановить уровень привязанности можно, скармливая питомцу различные заряженные предметы (энергию альфа-, бета-, гамма-, эпсилон- и зета-волн). | Здоровье питомца (красная шкала) | Восстановить здоровье питомца можно, скармливая ему соцветия, шипы, зеленые листья травы, стебли травы и желтые листья травы. |
ОБУЧЕНИЕ ПИТОМЦА
Питомец начинает свое развитие с минимального, 1 уровня, и переходит на следующую стадию роста на 16 уровне. Питомца, достигшего 31 уровня, можно сделать ездовым животным, обучив его у дрессировщика. После такого перевоплощения питомец вступает в последнюю стадию развития - взросление. Став взрослым, питомец забудет все изученные ранее умения, а очки опыта, потраченные на них, будут ему возвращены. Более того, дальнейший рост уровня у питомца при этом прекратится. Следовательно, момент превращения питомца в ездовое животное следует выбирать с умом. Ездовые животные помогут вам быстрее перемещаться по окрестностям и способны выучить новые умения и приемы. Таблица 2 - Сравнение умений ездовых и неездовых питомцев
Обычный питомец | Усиленная атака | Повышает силу атаки хозяина. | Усиленная броня | Усиливает защиту хозяина. | Магическая сила | Усиливает магические атаки хозяина. | Защита от магии | Усиливает магическую защиту хозяина. | Повышенное здоровье | Повышает запас здоровья хозяина. | Повышенная мана | Повышает запас маны хозяина. | Верховое животное | Ржание (конь) | Провоцирует врага атаковать питомца. | Помощь в нападении (конь) | Усиливает атаки игроков группы. | Помощь в защите (конь) | Усиливает защиту игроков группы. | Здоровье и мана (конь) | Повышает запас здоровья и маны хозяина при езде верхом. | Драконий рев (дракон) | Проклинает врагов, снижая скорость их передвижения и атаки. | Драконье дыхание (дракон) | Поражает нескольких врагов, находящихся рядом с целью, огненным дыханием. | Драконий яд (дракон) | Поражает несколько врагов, находящихся рядом с целью, ядовитым дыханием. | Здоровье и мана (дракон) | Повышает запас здоровья и маны хозяина при езде верхом.
|
ОГРАНИЧЕНИЕ НА МЕСТА ПРИЗЫВАНИЯ ПИТОМЦА
Питомцев можно призвать во всех районах Айриса, но в деревнях, городах, подземельях или местах осады они при этом остаются невидимыми. Хозяин может просматривать окно состояния невидимого питомца и пользоваться его пассивными умениями.
Таблица 1 - Игровые зоны, в которых разрешен призыв питомца | Город | Подземелье | Персональное подземелье | Открытая местность | Питомец-спутник | Призывается, но остается невидимым | Призывается, но остается невидимым | Не призывается | Призывается и становится видимым | Верховой питомец | Призывается и становится видимым | Не призывается | Не призывается | Призывается и становится видимым |
|
Категория: Питомцы | Добавил: DeVoChKa (23.01.2011)
|
Просмотров: 1395
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Наш опрос
|