Кто правит замком, тот правит округой
В настоящее время осада замков доступна на сервере Катар 2. Тем, кто хочет принять в ней участие, мы рекомендуем прочитать это руководство.
В осаде замка определяется владелец замка Кандант, расположенного на восточной границе Мерака. Сначала замок доступен для всех желающих, и претенденты сражаются друг с другом за обладание им. После того, как у замка появится владелец, участники осады делятся на два лагеря - обороняющиеся и нападающие.
Участие в осаде, заявка на участие
Чтобы подать заявку на участие в осаде, нужно поговорить с управляющим, стоящим к юго-западу от замка Кандант. Участвовать в осаде можно в качестве члена атакующей гильдии или наемника-атакующего, а также в качестве члена защищающейся гильдии или наемника-защищающегося. Остерегайтесь убийц игроков, они могут сеять хаос на поле боя!
Участие гильдий в осаде , заявка на участие
Подать заявку на участие гильдии в осаде может только глава этой гильдии. Гильдия при этом должна быть 5 уровня и насчитывать в своем составе не менее 20 участников. Кроме того, у главы гильдии должна иметься Медаль чести, которую можно получить с трупов боссов.
Участие на правах наемника
Наемники в данном случае - это независимые бойцы, которые хотят присоединиться к одной из сторон, сражающихся за замок. Чтобы принять участие в осаде на правах наемника, вы должны быть 15 уровня или выше, а гильдия, желающая участвовать на правах гильдии наемников, должна быть не ниже 4 уровня.
Подготовка к осаде
За десять минут до начала осады все участники переносятся на свои места. В замке и перед ним при этом будут присутствовать торговцы, продающие разные предметы для защиты и нападения.
Предметы для осады
Особые предметы, используемые при осаде замка, доступны только во время этой самой осады, и купить их можно лишь у "осадных" купцов. Приобретя у них особые материалы и скомбинировав их специальным образом, вы сможете создать уникальные вещи, которые помогут вам в бою. Материалы, которые продаются во время осады, делятся на три типа: драгоценности, пыль и камни.
Таблица 1. Объединение материалов Тип Материал Эффект
Вид | Название | Эффект |
Камни | Камень силы | Добавляет +15 к силе |
| Камень ловкости | Добавляет +15 к ловкости |
| Камень интеллекта | Добавляет +15 к интеллекту |
| Камень телосложения | Добавляет +15 к телосжению |
Порошки | Порошок физической атаки | Позволяет создать минерал, повышающий физическую атаку на 15 |
| Порошок магической атаки | Позволяет создать минерал, повышающий магическую атаку на 15 |
| Порошок защиты ударов | Позволяет создать минерал, повышающий защиту от физических атак на 15 |
| Порошок защиты от магии | Позволяет создать минерал, повышающий защиту от магических атак на 15 |
Сферы | Сфера оглушения | Оглушает врага на 2 секунды с вероятностью 5, 10 или 15% |
| Сфера крови | С вероятностью 5% наносит врагу раны, которые кровоточат в течение 5 секунд |
| Сфера запутывания | С вероятностью 5% снижает скорость атак врага на 5 секунд на 12, 18 или 24% |
| Сфера замедления | С вероятностью 5% отравляет врага на 10 секунд |
| Сфера яда | |
Составные предметы прекращают действовать после завершения осады и в том случае, если их владелец выйдет за пределы осадной зоны. Сырье, входящее в состав материалов, при этом не исчезает. "Осадные" купцы также исчезают после завершения осады.
Карта и мини-карта
Все участники осады могут пользоваться после ее начала картой и мини-картой. Во время осады лидер и советник гильдии могут, щелкнув значок "Сигнал" в правом верхнем углу экрана, над мини-картой, выставить для членов гильдии специальный знак на поле боя, щелкнув мышью в нужном месте на карте или мини-карте (курсор мыши при этом принимает вид отметки). Кроме того, на мини-карте отображаются местоположения исходных позиций гильдий, Трона власти, ворот, сторожевых башен и огромных статуй.
Ход осады
Основные правила осады
Основные правила осады Время осады ограничено 15 минутами для битвы на поле боя и 45 минутами для битвы в замке. Если лидер гильдии уничтожает Трон власти и захватывает оружие феодала до истечения отведенного времени, осада завершается сразу же. Во время осады на ее участников не накладываются штрафы за убийство игроков и за смерть - война есть война. Во время осады для гильдии, участвующие в ней, не могут принимать к себе новых игроков, а также исключать и повышать уже вступивших, а в Мераке становятся недоступны войны гильдий. У участников осады, находящихся в точках возрождения, быстрее обычного восстанавливается здоровье, а также усиливаются атака и защита. Во время осады ее участники обозначаются пометками, приведенными в табл. 2.
Сражение в поле
В ходе сражения в поле определяются 3 лучшие гильдии, которые получают право сразиться с владельцами замка. Таковыми становятся 3 гильдии, набравшие за отведенное время наибольшее количество очков.
Защитники замка могут участвовать в сражении в поле, переносясь туда через врата искажений. Побеждая в поле игроков из вражеских гильдий, они будут добавлять очки защиты к своим огромным статуям и сторожевым башням.
Очки начисляются гильдиям за убийство противников на поле боя.
Три гильдии, набравшие за отведенные 15 минут наибольшее количество очков, получают право сразиться с владельцами замка внутри крепости.
Таблица 2 - Маркировка персонажей, учсатвующих в осаде
Персонаж | Маркировка | Цвет точки на мини-карте |
Осаждающий | Красный маркер под ногами | Красный |
Осаждающий из гильдии, вошедшей в тройку лучших | Красный маркер под ногами + пурпурная лента вокруг лодыжки | Красный |
Защитник | Синий маркер под ногами | Синий |
Защитник из гильдии, владеющей замком | Синий маркер под ногами + пурпурная лента вокруг лодыжки | Синий
|
Осада внутреннего замка
После сражения в поле три лучшие гильдии начнут настоящую осаду.
Открытие и закрытие внутренних ворот. С началом осады защитники перемещаются в замок, а двое внешних ворот и одни внутренние закрываются. Затем с внешней стороны ворот появляются сторожевые башни и гигантские статуи. Чтобы открыть ворота, нападающие должны уничтожить эти башни и статуи.
Защищающиеся игроки могут выходить из замка с помощью врат искажений, расположенных в замке, и атаковать нападающих. Замок и его окрестности соединяют между собой 4 типа врат искажений - A,B,C, и D. Схема перемещений из одних врат в другие приведена в табл. 3.
Владение замком
После того, как ворота замка открылись, главной целью нападающих становится Трон власти. Сражаться за право стать владельцем замка могут только лидеры гильдий, вошедших в тройку лучших в битве в поле, и лишь они могут попытаться уничтожить Трон власти, забрать оружие феодала и провозгласить себя хозяином замка Кандант.
Если за 45 минут ни одному лидеру гильдий-претендентов не удается уничтожить Трон власти и забрать оружие феодала, право на замок остается за его хозяевами.
Когда лидер гильдии-претендента атакует Трон власти, его гильдия зарабатывает очки, а в случае его смерти она их теряет.
Уничтожить Трон власти можно только простыми приемами ближнего боя. В дальнем бою нанести Трону урон невозможно, а в ближнем его "здоровье" уменьшается на 1 с каждым ударом, независимо от его силы.
Во время осады лидеры гильдий помечаются значками в виде сияющих щитов, расположенных над головой, что делает их легкой мишенью.
Права владельца замка
Кто правит замком, тот правит округой.
Управление землями
Захватив замок Кандант, гильдия может написать об этом в объявлении для всего сервера, а потом править замком в свое удовольствие. Написать сообщение для сервера можно, нажав кнопку "Объявление о захвате замка" в окне "Действия гильдии".
Оружие феодала
Владельцем замка Кандант становится тот, кто вынет из Трона власти оружие феодала. Затем владелец оружия может поместить его в свой рюкзак и в дальнейшем использовать его в бою. Возможности оружия зависят от уровня владельца, само оно вполне может оказаться самым мощным во всем Айрисе.
Оружие феодала нельзя улучшить, купить или выменять у кого-либо либо получить за победу над монстром, а пользоваться им может только владелец замка Кандант.
Если вы - бывший владелец замка, не сумевший его защитить, оружие феодала будет отнято у вас. Следовательно, для того, чтобы удержать его у себя, вы должны успешно оборонять замок от врагов.
Сбор налогов
Все продажи, прошедшие во время осады замка, облагаются налогом. Все собранные при этом налоги будут помещены в хранилище гильдии, находящееся в доме гильдии.